Какие трудности преодолели
Поначалу клиент не хотел доверять «чужим людям» и просил комментировать каждое действие. При этом был убежден, что рекламисты специально говорят на непонятном языке терминов и сдают объемные туманные отчеты — нагоняют важность на свою работу, чтобы «срубить бабла».
Мы разъясняли клиенту термины простым языком и отказались от многостраничных отчетов, которые путали клиента.
Отчетность упростили до главных цифр: месячного бюджета, количества пришедших за месяц заявок и количества проданных в квартал машин. Как только пошли заказы, клиент выдохнул. Он получил то, что хотел.
Итог
Спустя 6 лет клиент продает ассортимент техники Shantui на территории Дальнего Востока и Сибири. Обороты компании выросли
более чем в 3 раза.
В планах — внедрение системы учета CRM Битрикс 24, которое клиент откладывал до последного, но готов реализовать.