Этапы работы
Сложности
Вместе с нами в борьбу за долю рынка вступили крупные конкуренты с большими бюджетами. Их реклама была везде.
В ответ мы придумали стратегию «ближе к жизни» для сайта. Использовали фото экскаваторов в работе. Видеоотзывы просили у реальных операторов — люди сами снимали их на телефон. Все выглядело по-настоящему и отличалось от идеальной глянцевой картинки на сайтах конкурентов.
Конечно, наши возможности были абсолютно неравными, но заказчик и не стремился стать лидером в сегменте. Он хотел серьезно вырасти, и это удалось.
Итог за 2 года работы
За это время клиент увеличил объемы вдвое, открыл дилерскую сеть в 4 регионах и сегодня продолжает работать. Рады, что у истоков системы продаж, которая есть в компании, стояли мы. И мы привели дилеру первый стабильный поток покупателей из интернета. Он сам много раз об этом говорил .