Этапы работы
Проще всего оказалось расположить к себе заказчика. Он хотел доказательств, что работает с профессионалами. Мы показали официальный документ:
наши специалисты сертифицированы Яндексом и каждый год подтверждают квалификацию. В будущем это позволило избежать ситуации «двоевластия»: заказчик доверился авторитету Яндекса и оставил последнее слово за нами.
Создание одностраничного сайта (лендинга) для МКСМ
Первым делом мы убедили клиента, что МКСМ нужен свой одностраничный сайт.
Контекстная реклама перенаправит покупателей на лендинг. В лендинге все внимание сосредоточится на 2 моделях МКСМ. Мы расскажем о них подробно и разными форматами.
Для презентации использовали:
- развернутую информацию о габаритах и технических характеристиках МКСМ;
- блок о качествах и возможностях машины, которые отличают ее от аналогов;
- 2 видеообзора – по одному на каждую модель. Сначала зритель «оказывался» в кабине МКСМ. Потом со стороны видел работу машины в разных режимах и при выполнении операций;
Для съемок машины мы пригласили фотографа и поместили в лендинг свои, а не из интернета, фотографии МКСМ. Машину сняли в процессе эксплуатации с разным навесным оборудованием. Еще сделали крупным планом снимки деталей, агрегатов и важных узлов.